Нивелировка кранового пути


Современные технологические процессы требуют перемещения больших и объемных грузов в пределах производственной площадки: цеха, склада, порта, стройки. И наиболее часто используют краны на рельсовом пути ввиду их большой грузоподъемности. Но для обеспечения постоянной, а главное – безопасной работы крана необходимо тщательно следить и оценивать состояние подкранового пути.

Факторы, влияющие на состояние подкрановых путей:

  • вес крана и груза;
  • перепады температурного режима;
  • просадка основания;
  • прочие.

Причины износа подкрановых путей:

  • тяжелый режим работы крана (количество циклов, работа на максимальной грузоподъемности, высокая скорость перемещения крана про рельсовому пути);
  • низкое качество строительно-монтажных и слесарно-сборочных работ при монтаже подкранового пути и крана;
  • нарушение норм и правил эксплуатации крана;

Примечание: сочетание указанных причин приводит к ускоренному износу подкрановых путей.

В результате это приводит к опасным неисправностям, а именно:

  • расширение или сужение рельсового пути;
  • изменение осевого расстояния колеи;
  • превышение рельсов относительно друг друга;
  • превышение в отдельных точках одного рельса.

Чтобы избежать значительных затрат на ремонт крана и пути в будущем, необходимо в кратчайшие сроки устранять все возникающие неисправности пути. Перед ремонтом, необходимо провести оценку их состояния которая должна выполняться профессионалами, поскольку по ее результатам будет производится последующий ремонт.

Наши специалисты оперативно, качественно и недорого проведут нивелировку пути и составят подробный отчет о имеющихся неисправностях, а 15 летний опыт работы, позволяет нам предложить различные варианты устранения выявленных неисправностей от самых недорогих до наиболее оптимальных по соотношению цена/качество.

 Оценка состояния подкрановых путей проводится в два этапа:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Геодезическая нивелировка.

На первом этапе внимание обострять не будем, поскольку он дает общее представление о состоянии подкрановой колеи и способен выявить только большие и серьезные дефекты.

Нивелировка подкрановых путей являет собой геодезическую съемку, в процессе которой проверяют такие параметры:

  1. Геодезическое измерение параллельности рельс.
  2. Замер фактического расстояния между осями рельс.
  3. Осевое отклонение каждого рельса.
  4. Определение превышения между рельсами.
  5. Определение через каждые 6 м превышения отдельного рельса.

Нивелировка подкрановых путей заканчивается оформлением акта с картой высотных и пространственных значений пути.

ВНИМАНИЕ!!! Заказывая Нивелировку, вы получаете 5% скидку на последующий ремонт кранового пути!

 

Ваше имя (обязательно)

Название компании (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Длинна одной ветки пути

Высота от пола до рельса(для надземных путей)

Дополнительная информация