Нивелировка кранового пути


XXL

Современные технологические процессы требуют перемещения больших и объемных грузов в пределах производственной площадки: цеха, склада, порта, стройки. И наиболее часто используют краны на рельсовом пути ввиду их большой грузоподъемности. Но для обеспечения постоянной, а главное – безопасной работы крана необходимо тщательно следить и оценивать состояние подкранового пути.

Факторы, влияющие на состояние подкрановых путей:

  • вес крана и груза;
  • перепады температурного режима;
  • просадка основания;
  • прочие.

Причины износа подкрановых путей:

  • тяжелый режим работы крана (количество циклов, работа на максимальной грузоподъемности, высокая скорость перемещения крана про рельсовому пути);
  • низкое качество строительно-монтажных и слесарно-сборочных работ при монтаже подкранового пути и крана;
  • нарушение норм и правил эксплуатации крана;

Примечание: сочетание указанных причин приводит к ускоренному износу подкрановых путей.

В результате это приводит к опасным неисправностям, а именно:

  • расширение или сужение рельсового пути;
  • изменение осевого расстояния колеи;
  • превышение рельсов относительно друг друга;
  • превышение в отдельных точках одного рельса.

Чтобы избежать значительных затрат на ремонт крана и пути в будущем, необходимо в кратчайшие сроки устранять все возникающие неисправности пути. Перед ремонтом, необходимо провести оценку их состояния которая должна выполняться профессионалами, поскольку по ее результатам будет производится последующий ремонт.

Наши специалисты оперативно, качественно и недорого проведут нивелировку пути и составят подробный отчет о имеющихся неисправностях, а более 20 летний опыт работы, позволяет нам предложить различные варианты устранения выявленных неисправностей от самых недорогих до наиболее оптимальных по соотношению цена/качество.

 Оценка состояния подкрановых путей проводится в два этапа:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Геодезическая нивелировка.

На первом этапе внимание обострять не будем, поскольку он дает общее представление о состоянии подкрановой колеи и способен выявить только большие и серьезные дефекты.

Нивелировка подкрановых путей являет собой геодезическую съемку, в процессе которой проверяют такие параметры:

  1. Геодезическое измерение параллельности рельс.
  2. Замер фактического расстояния между осями рельс.
  3. Осевое отклонение каждого рельса.
  4. Определение превышения между рельсами.
  5. Определение через каждые 6 м превышения отдельного рельса.

Нивелировка подкрановых путей заканчивается оформлением акта с картой высотных и пространственных значений пути.

ВНИМАНИЕ!!! Заказывая Нивелировку, вы получаете 5% скидку на последующий ремонт кранового пути!

 

Ваше имя (обязательно)

Название компании (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Длинна одной ветки пути

Высота от пола до рельса(для надземных путей)

Дополнительная информация

НОВОСТИ

Архив новостей

08 Январь 2014 г.

 

Частное Предприятие «Кранмашсервис» уже более 20 лет оказывает услуги в области промышленной безопасности.

Основными направлениями деятельности нашего предприятия являются:

  1. поставка, ремонт и обслуживание грузоподъемного оборудования;
  2. проектирование, изготовление и монтаж подкрановых путей и металлоконструкций;
  3. Строительство и ремонт подъездных железнодорожных путей;
  4. Строительные работы, работы по реконструкции зданий и сооружений.

Основные виды выполняемых работ:

  • демонтаж, монтаж, плановый технический осмотр(ПТО), модернизация, востановление, наладка, обслуживание, покраска, капитальный и текущий ремонт подъёмно-транспортного оборудования (краны мостовые, козловые, портальные, башенные, кран-балки, тельфера и прочие подъемные механизмы) любых производителей;
  • разрабатываем проекты, осуществляем монтаж, нивелировку, ремонт и восстановление подкрановых путей, эстакад и других металлоконструкций;
  • Производим нивелировку, ремонт и строительство железнодарожных подъездных путей.
  • Производим строительные работы, работы по реконструкции зданий и сооружений.